В православном богослии термин «простая ипостась» обозначает ипостась, которая обладает только одной, а не двумя природами. Такая ипостась является «одноприродной ипостасью».
Примером простой ипостаси является ипостась Сына Божия до Его воплощения. После воплощения к Его ипостаси добавляется определение «сложная».
Святой Иоанн Дамаскин в своих трудах пишет: «Бог Слово воплотился, приняв от Богородицы начало нашего состава — плоть, оживленную душой мыслящей и разумной. Таким образом, сама ипостась Бога Слова стала ипостасью для плоти, и прежде простая ипостась Слова стала сложной — именно сложенной из двух совершенных естеств — Божества и человечества».
Это объяснение подчеркивает, что воплощение Сына Божия привело к объединению Божественной и человеческой природ в Его ипостаси. Таким образом, Его ипостась стала сложной, состоящей из двух совершенных естеств.
Термин «простая ипостась» в православном богословии имеет глубокое значение и помогает нам понять тайну воплощения Христа. Это указывает на то, что в Христе слились Божественное и человеческое, и Он стал истинным Богом и истинным Человеком, не разделяясь на две отдельные ипостаси.
Примером простой ипостаси является ипостась Сына Божия до Его воплощения. После воплощения к Его ипостаси добавляется определение «сложная».
Святой Иоанн Дамаскин в своих трудах пишет: «Бог Слово воплотился, приняв от Богородицы начало нашего состава — плоть, оживленную душой мыслящей и разумной. Таким образом, сама ипостась Бога Слова стала ипостасью для плоти, и прежде простая ипостась Слова стала сложной — именно сложенной из двух совершенных естеств — Божества и человечества».
Это объяснение подчеркивает, что воплощение Сына Божия привело к объединению Божественной и человеческой природ в Его ипостаси. Таким образом, Его ипостась стала сложной, состоящей из двух совершенных естеств.
Термин «простая ипостась» в православном богословии имеет глубокое значение и помогает нам понять тайну воплощения Христа. Это указывает на то, что в Христе слились Божественное и человеческое, и Он стал истинным Богом и истинным Человеком, не разделяясь на две отдельные ипостаси.